IGOR CORRALES

Инвестиции в новые художники, которые указаны RAPIDO Живописи и скульптуры

IGOR CORRALES

ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

IGOR CORRALES

IGOR CORRALES
ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Коллекционеры и любители искусства художественные галереи и музеи современного искусства

martes, 11 de mayo de 2010

IGOR CORRALES БАСКСКИЙ DAILY

IGOR CORRALES
"Я получил Donostia серый.
Сейчас я занимаюсь с этими оттенками '
Он выставлены работы и собираются в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Напиши, рисовать и рассказывать истории. Он хочет остаться здесь
Begoña DEL TESO

"На севере Никарагуа и Гондурасе южной Басков колоний
"Мои предки поклонялись грудное молоко и сперму, как сама жизнь"
Это был один из официальных представителей флаг Никарагуа на Экспо Сарагоса, но он в течение трех дней в Barajas и превратил его в свою страну, пока он не проверил его полномочия. Друг Эрнесто Карденал, поэт, политик, партизан, он текла приглашение поселиться в Валенсии, но предпочел остаться в Сан-Себастьяне. Завоеватель, бросил серьезный подруга, коллаж художник, и становится истинным друзьям: большие игроки Beraetxe Перес, Patxi отца или Андрес Сан-Мартин, анархист точки, как он это называет. Он знает, что кофе Никарагуа лучшего в Колумбии. И, что земля является посадили в части табак, с которой кубинские сигары сделаны. Он выставлял на легендарном баре Bay Bay.
- Что такое "стену таблицы?
- В моей стране, моем родном городе, город Сомото, улиц, граничащих с поля. Люди за пределами их сады, их культур, их свиней. Их плодовые деревья. Распространения в городе с тем, что вы называете вокруг, и мы доски стене. Иногда свиньи бежать из разбитой доски. Иногда садовников слева между досками загружены корзины с фруктами, чтобы съесть его, которые проходят рядом. Деревья, нагруженное таким образом с манго, бананы, каждый протягивает руку и начинается. Кроме того, дети, когда мы пошли в школу. Мы пришли в школу, фруктов и насыщается равномерной залитый и липкий с соком и мякотью.
- Вы подготовить совокупность "стены столы" на выставку в Берлин.
- Эффективно работать в коллекциях, сериями. Я думаю, что я чувствую, как делают некоторые 50 картин, 50 рассказов. Свинья, что бежал из острога, что в колледже, оставив корзину фермера, полными фруктов ... Я рисую больших картин в русле нашей квартире-практикум исследования
- А история Сан-Себастьян в сером?
- Я ничего не знал о том, что цвет, оттенки серого, пока я здесь. Ну, я интеллектуальной знания, но и не настоящие, но не является жизненно важным. Donostia приветствовал меня своими серыми, и теперь я изучения, использования, испытания и практические этих тонах со своими щетками.
- Где же твой родной город, Сомото, и которые были Chorotis?
- Это столица отдела Madriz. Есть 100 раз древние ущелья. Карлос Мехия родился там. Они говорят, что в моей стране, знают, как с целью свержения диктаторов.
- Бонита мудрости. Я думал, что эти земли были в числе мискито. Вы говорите о Chorotis ...
- Это правда, что более Аргентине, но в Никарагуа мы идем все очень неоднозначны. Обратите внимание, как, которые обосновались в северной Басков сильным. Пока я приехал сюда, не знаю, что так много имен, которые были знакомы со мной оказался за пределами этой земле. Что касается Chorotis, а не майя и ацтеков, но был королевским городом, когда смешивать друг с другом было оставить свой след в наших генах. Это загар вы получите здесь, на пляже или кремов, в нас натуральной кожи загар. И это хорошо сформированный задницу наших женщин, Chorotes.
- Расскажите мне о том, что рассказ о поцелуе во время Fray Джуниперо.
- Во многих местах был известен до Колумба поцеловать в губы. Рот, чтобы говорить и есть. Замужняя женщина, он поцеловал в грудь и половой член мужчины почти ритуал. Потому что наши предки в сперме и грудном молоке был секрет жизни.
-Испания запретила ритуал, конечно.
- Конечно. Хотя индийцы разумно утверждать, причиной для тех, кто целует.
- Мы вернемся к говорим о живописи?
O - показывает духов.
-?

No hay comentarios:

Publicar un comentario