IGOR CORRALES

Инвестиции в новые художники, которые указаны RAPIDO Живописи и скульптуры

IGOR CORRALES

ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

IGOR CORRALES

IGOR CORRALES
ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Коллекционеры и любители искусства художественные галереи и музеи современного искусства

martes, 11 de mayo de 2010

IGOR CORRALES (VIZCAYA "Как человек и художник, я всегда в движении" 10 MAYO 2010 LAURA CAORSI | Бильбао)

VIZCAYA
"Как человек и художник, я всегда в движении"
10 MAYO 2010
LAURA CAORSI | Бильбао


Traducción del español al rusoMostrar forma romanizada
Гор Корралес | Автор пластиковых Никарагуа
Его посадка на Барахас был довольно неровный. Удалось ввести вторую попытку и с тех пор влюблена в Эускади
Чтобы связаться с нами, пожалуйста, пишите в газету, с / Pintor Losada, 7. 48 004, Бильбао, или отправить e-mail@daily-elcorreo.es anuevos.vascos

На пике технологического развития, проведения видеоконференций и электронной почты, Корралес Игорь занимает позицию по старой дружбы ради раз. Вместо бумаги, письма от жизни. Вместо того чтобы искать на ближайшее будущее, скорость по электронной почте, он любит писать и иллюстрирующие их послания. Это никарагуанских родной Сомото города, привлекает все его письма для каждого получателя и тему. Некоторые отправить их и другие консервы. Держит их в ноутбуки, что, как он идет ", вскоре станет книга".
Опрашивать свидетелей был трезв этих книг охватывает, но полный цветов и форм на ваших страницах. "Все, что я делать, даже это, более личные отношения с искусством", говорит Игорь, при изучении содержания письма. Тогда таблица отображает огромную папку с картины, гравюры, литографии и офорты. Она также показывает эскизы скульптур. Десятки работ, начиная от пейзажей до цветов, проходя через лицо, деревья и женские силуэты.
"Я полный художника", говорит он. И есть "зеленая точка": для гравюры на дереве, Игорь забирает мусор древесины. Лом части превращаются в произведения искусства, после полировки и вырезать их с осторожностью. "Если я долотом или стамеской, использовать гвоздь или острыми предметами. Нет необходимости иметь лучшие инструменты, чтобы выразить вещи и труд ", говорит он.
Действительный член Союза никарагуанских пластических художников (UNAP), Игорь покинул свою страну в 2008 году. Ранее он был в Европе (Париж выставлял свои работы в большом шоу-группы в конце века) и на этот раз на старый континент, чтобы принести американского искусства Экспо Сарагоса. "Он пришел с большим энтузиазмом", но судьба (или миграционной политики) задержки проекта. Как ступил в Мадриде, приказал ему вернуться в Никарагуа.
"Существует тюрьму для иммигрантов в Барахас", говорит Игорь, извините. "Они меня держали там, наряду со многими другими, пока он не покинул первый полет в Манагуа. Игорь был возвращен в свою страну, где сотрудники иммиграционной службы решили необходимые документы и получили отправлено обратно в Испанию. "Я совершил эту поездку в два раза в резюме всего несколько дней. Он добавляет: "Многие люди считают, что, как художник, честь моей биографии, но это не так. Там я иметь при себе паспорт, билеты и марки, чтобы подтвердить, что я говорю ".
Преподавание и обучение
После полета для "дубликат" и проходит через Сарагоса, Игорь отправился в стране басков, потому что здесь это семья. "Моя сестра живет в Сан-Себастьяне за последние несколько лет, и я посещаю," объясняет он. Он также отмечает, что это очень напоминает "Эускади свою землю", за исключением архитектуры и климата ", который еще не достиг таможни. "Я получаю вместе лучше, чем раньше, но все руки больно, когда холодно", говорит, держать их в карман во время прогулки вдоль лимана. Тот, кто живет в Сан-Себастьяне и Бильбао пришел в мастерскую, использует поездку для изучения районе Гуггенхайма.
"Как человек и художник, я всегда движется. Я проектов, многие мечты, и я не боюсь идти за ними ", говорит он. Это динамизм и его "приключений" были двигатели, которые принесли Страны Басков. "Теплом своего народа, любви и предложил красоту ландшафта" те причины, которые побудили его остаться. "Я влюблен в это место, так что я начал картина серии 50 портретов по мотивам произведений басков. Я иду в библиотеку, читают книги, я выбираю стихи или рассказы, и проиллюстрированы. Я хочу отправить что-нибудь и, в свою очередь, обучение. Сейчас я учусь на работах Отейса и Чиллиды, чтобы лучше понять местных особенностей, и попытаться показать силу искусства Латинской Америки ".


2 comentarios: